понедельник, 2 апреля 2012 г.

Наблюдения и припоминания

Это заметку я расцениваю как тест новой для меня формы реакции на прочитанное.

Сначала идёт материал Эльдара Муртазина.

Бирюльки №164. Планшеты по двести долларов – снова ценовая война

mobile-review
Продажи Galaxy Note – 5 миллионов; рынок планшетов менее 200 долларов; отчет RIM и потери Blackberry; смерть классической розницы; закрытие HTC Sense; Google и слепой водитель...

подробнее

А ниже мои отражения по поводу...

Samsung Galaxy Note – нишевое устройство, ставящее рекорды

Тут маленькое наблюдение из жизни. Моя жена большой противник сенсорных телефонов, ну и как следствие -- почти всех смартфонов. Сама идея тыкать пальцами в экран представляется ей нелепой и даже негигиеничной. И вот при всём при этом она на днях обращает внимание на стойку samsung, и говорит: "какое-то планшеты продвигают". Я говорю "нет, это такие нелепые телефоны", подходим, она посмотрела на эти самые гэлакси ноуты и вдруг заявляет -- "уж если я когда и перейду на сенсорный телефон, то только на такой". Вот те и раз. Она, конечно, ещё 100 раз передумает подумает, но реакция довольно занимательная.

Ценовая война на рынке Android-планшетов – страдают смартфоны
2 вещи просятся.
1 -- что связка "телефон-звонилка + iPad" весьма разумна и оправдана, я слышал ещё в каком-то обзоре первого iPad'a. Но до сих пор в массы подобная комбинация как-то не пошла. Эльдар, правда, ясно указывает что может переломить ситуацию -- планшеты за 150-200$. Ну дай то бог, хотя у меня есть пункт 2
2 -- планшет во многом удобнее смартфона, спору нет. Вот например для моего bada телефона нет приложения evernote, а иногда мобильный доступ к заметкам был бы очень кстати. И мобильный интенет-браузинг условно удобен, но! за собой я наблюдаю 2 контекста в которых смартфон удобнее планшета:
  • на улице на ходу запустить карты и проверить в какую сторону идти
  • не привлекая внимания (на заседании кафедры, например) почитать почту, твиттер и что-нибудь коротко написать
Так что пока не вижу чтобы я смог отказаться от смартфона без потерь.

Смерть классических розничных сетей – переход к онлайн-торговле
Простое наблюдение. Надо было сыну купить звонилку в форме раскладушки; поискал в интернете что сейчас на рынке, примерно выбрал; захожу в Евросеть -- такой телефон стоит на 400 руб. дороже чем в их же интернет-магазине; минутный разговор с продавцами привел к тому, что они сами сделали заказ в интенет-магазине; пока я добрался до работы мне перезвонил менеджер и мы уточнили детали, ещё через час уже приехал курьер я расплатился карточкой и всё хорошо!! Теперь я не понимаю зачем магазины ;)

Слепой за рулем автомобиля от Google
В американской прессе основным лейтмотивом при обсуждении этого ролика стал именно момент, была ли данная поездка слепого водителя безопасной для окружающих. И ответ Google – да.
Ролик замечательный, но уместность слепого водителя обсуждается слишком прямолинейно. Я припоминаю, что когда открылась первая ветка метро люди боялись пользоваться. Ситуацию переломила рекламная акция: одноногий человек проехал по эскалатору и психологический блок снялся.

Вот в этом смысле я и воспринимаю ролик -- "если даже слепой успешно пользуется, значит и я смогу"  и пошёл косяк желающих купить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий