среда, 27 февраля 2013 г.

Из правил Толкина

Эсквайр опубликовал правила жизни Толкина. Они настолько прекрасны, что очень хочется их повторить и сказать что-нибудь. Вот я и говорю.

Я сам абсолютный хоббит, только ростом повыше.
Это надо читать вкупе с другим местом:
А хоббиты — это просто английские крестьяне. Я сделал их маленькими пропорционально силе их воображения, но отваги им не занимать.
Сначала я аж подскочил: он, что не находил у себя достаточно воображения?? Но нет, “ростом повыше”.

Его тоже долбали филологические девы. Большое облегчение быть в компании.
Первое свое произведение я написал в семь лет, и речь в нем шла о драконе. Мама, прочитав мой опус, заметила, что надо писать не «зеленый большой дракон», а «большой зеленый дракон». Честно говоря, я не понял, почему она так считает, и не понимаю до сих пор.

Есть ряд загадочных завораживающих сентенций.
Меня всегда невероятно увлекали деревья.
Мне не нравится малейший намек на аллегорию.

В рубрику “На злобу дня” без комментариев.
Гоблины — не злодеи, у них просто высокий уровень коррупции.

Меня неоднократно укоряли в том, что я не потрудился как следует изобразить экономику, науку, религию и философию Средиземья.
О да!! Надо съездить на могилу и упрекнуть ещё пару раз. Колоссальное упущение с его стороны.

Большую часть своего времени я борюсь с естественной инертностью ленивого человека. Старый университетский преподаватель мне однажды сказал: «Дело не только в помехах, мой мальчик, но и в страхе, что тебе помешают».
Очень согласен. Вопрос лишь в том, что с этим делать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий